Мияви родился 14 сентября 1981 года в Осаке. Его мать — японка, а отец наполовину кореец; родители развелись, когда Мияви был маленьким.
Настоящее имя — Такамаса Ишихара
Рост :185 см
Вес :57 кг
Знак зодиака: дева, сам считает себя Пегасом.
Мияви начал рок-карьеру с группой Due le quartz. Тогда его звали Miyabi (Мияби означает «элегантный»).
Мияви писал около 90% музыки и текстов Due'le Quartz, занимался бэк-вокалом
После того, как умер его близкий друг, Мияви не смог оставаться в Осаке. На тот момент ему было 17, он взял немного денег, телефон и гитару и отправился в Токио, где было много возможностей. Там ему часто предлагали работать моделью, но Мияви упорно отказывался, потому что ему это казалось чересчур подозрительным.
Мияви неоднократно был моделью для Gothic Lolita Bible до того, как стал сольным артистом.
Мияви ударился передними зубами о микрофон во время своего первого major концерта. Он продолжил, как будто ничего не случилось, но после Мияви сказал, что ему было больно до слез.
Мияви так нервничал во время съемок первой сцены фильма, что не мог есть, и его коленки постоянно тряслись.
Мияви получил приглашение от Ёшики и Гакта присоединиться к их группе S.K.I.N. в качестве второго гитариста (первым стал Сугизо)
Любимый артист Мияви – он сам.
Его любимая музыка - это его собственная
Мияви сказал, что ни дня не может прожить без объятий
Мияви хотел стать доктором, прежде чем стал музыкантом, «потому что это очень важно – помогать людям».
2004 год был скудным на альбомы и синглы, зато Мияви порадовал новым выражением своего таланта в фильме под названием Ore-sama (Великий Я).
29 июля 2009 г. у Мияви родилась дочь Lovelie (Lovelie Miyavi Ishihara). Жена его - Melody Ishikawa
Мияви обновляет записи в своем дневнике 7 раз в день.
Мияви проводит огромное количества времени за компьютером
Miavi официально в своем твиттаре заявил, что у него родилась вторая дочь.
Для сольного артиста Мияви характерно невероятное поведение перед камерами, валяющееся на полу тело с татуировками, сумасшедшие танцы и улыбка в два ряда зубов.
На данный момент Мияви больше не сотрудничает с PS Company. Он создал свою компанию под названием J-glam. Мияви ушёл из PS Company из-за того, что не мог объявить о своей женитьбе и, как выразился он сам, ему надо развиваться дальше.
к сожалению, до России Мияви не доехал, хотя практически на каждом концерте где-нибудь в зале появлялся наш флаг - это не осталось незамеченным: в июньском интервью Мияви сказал, что больше всего хочет вернуться с концертом в Англию и посетить Россию, указав, что даже не представляет себе, что она может ему дать. Он также подчеркнул, что был искренне удивлен, обнаружив такое количество поклонников своего творчества в нашей стране.
У Мияви три пирсинга на лице (правая бровь, левая ноздря, нижняя губа), шесть в ухе и один «секретный» пирсинг.
Это сутра, называющаяся по-русски «Cутра сердца праджня-парамиты».
"Бодхисаттва Авалокитешвара [1] во время осуществления глубокой праджня-парамиты ясно увидел, что все пять скандх пусты. Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег. Шарипутра [2]! Чувственно воспринимаемое не отлично от пустоты. Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое — это и есть пустота. Пустота — это и есть чувственно воспринимаемое. Группы чувств, представлений, формирующих факторов и сознания так же точно таковы.
Шарипутра! Для всех дхарм пустота — их сущностный признак. Они не рождаются и не гибнут, не загрязняются и не очищаются, не увеличиваются и не уменьшаются. Поэтому в пустоте нет группы чувственно воспринимаемого, нет групп чувства, представлений, формирующих факторов и сознания [3], нет способностей зрительного, слухового, обонятельного, вкусового, осязательного и умственного восприятия [4], нет зримого, слышимого, обоняемого, ощущаемого вкусом, осязаемого [5] и нет дхарм; нет ничего от сферы зрительного восприятия и до сферы умственного восприятия [6].
Нет неведения и нет прекращения неведения и так вплоть до отсутствия старости и смерти и отсутствия прекращения старости и смерти [7]. Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и пути, ведущего к прекращению страданий [8]. Нет мудрости, и нет обретения, и нет ничего обретаемого.
По той причине, что бодхисаттвы опираются на праджня-парамиту, в их сознании отсутствуют препятствия. А поскольку отсутствуют препятствия, то отсутствует и страх. Они удалили и опрокинули все иллюзии и обрели окончательную нирвану. Все Будды трех времен [9] по причине опоры на праджня-парамиту обрели аннутара самьяк самбодхи.
Посему знай, что праджня-парамита — это великая божественная мантра, это мантра великого пробуждения [10], это наивысшая мантра, это несравненная мантра, наделенная истинной сутью, а не пустопорожняя. Поэтому и называется она мантрой праджня-парамиты. Эта мантра гласит:
Гате, гате, парагате, парасамгате, бодхи, сваха [11]!
Сутра сердца праджня-парамиты закончена."
Примечания:
[1] Авалокитешвара (кит. Гуаньшиинь — Созерцающий Звуки Мира) — великий бодхисаттва махаянского буддизма, символ великого сострадания. Его китайское имя является переводом древнейшей санскритской формы «Авалокитесвара» (или Авалокитасвара), т. е. «Внимающий Звукам Мира», тогда как позднейшее «Авалокитешвара» означает «Господь, Внимающий Миру».1
[2] Шарипутра — один из наиболее выдающихся учеников Будды, «Знаменосец Дхармы».
[3] Здесь перечисляются пять скандх (кит. юнь), т. е. групп элементарных мгновенных психофизических состояний (дхарм), образующих эмпирическую личность: рупа скандха (сэ) — группа чувственно воспринимаемого; ведана скандха (шоу) — группа чувствительности (приятное, неприятное, нейтральное); самджня скандха (сян) — группа образования представлений и проведения различий; самскара скандха (син) — группа формирующих факторов, волевой аспект психики, формирующий карму и виджняна скандха (ши) — группа сознания.
[4] Здесь перечисляются индрия — шесть органов, или способностей чувственного восприятия, к которым относится и «ум» — манас.
[5] Здесь перечисляются объекты чувственного восприятия (вишая). Под «дхармами» здесь имеется в виду «умопостигаемое» как объект манаса.
[6] Здесь содержится свернутое перечисление элементов психики (дхарм), классифицируемых по дхату (цзе) — источникам сознания, включающим в себя способность восприятия и ее объект (двенадцать дхату).
[7] Здесь содержится свернутое перечисление двенадцати элементов причинно-зависимого происхождения (пратитья самутпада), учение о котором являлось одной из первейших основ раннего буддизма. Неведение (авидья; у мин) — первый элемент зависимого происхождения, старость и смерть — последний. Между ними располагаются следующие элементы (звенья — нидана): влечение — воление, сознание, имя и форма (психическое и физическое), шесть баз чувственного восприятия, соприкосновение органов чувств с их объектами, чувство приятного, неприятного или нейтрального, вожделение, стремление к желаемому, полнота жизни, новое рождение (в свою очередь, ведущее к старости и смерти).
[8] Здесь перечисляются и отрицаются (на уровне абсолютной истины) Четыре Благородные Истины буддизма: истина о всеобщности страдания, истина о причине страдания, истина о прекращении страдания и истина о пути к прекращению страдания (то есть к нирване).
[9] То есть Будды прошлого, настоящего и будущего.
[10] Совершенное и всецелое пробуждение (просветление), кит. аноудоло саньмао саньпути — высшая цель буддизма Махаяны, обретение состояния Будды.
[11] Мантра в китайском чтении имеет вид: Цзиди, цзиди, болоцзиди, болосэнцзиди, пути, сапохэ! Ее условный перевод: «О, переводящая за пределы, переводящая за пределы, уводящая за пределы пределов, уводящая за пределы пределов беспредельного к пробуждению, славься!»